Во избежание недоразумений, обратите внимание на то, что предварительный расчет стоимости Вашего переезда в Израиле производится исходя из предполагаемого объема имущества, количества часов работы сотрудников, времени использования транспортного средства, а также предположительных затрат упаковочного материала. Из этих данных складывается ориентировочная стоимость планируемой перевозки, которая может существенно отличаться от фактической цены на Ваш переезд, определяемой только после его окончания. Более подробно обсудить все существенные условия предстоящего переезда и получить квалифицированную консультацию при личной встрече с Вашим персональным менеджером. Благодарю Вас за понимание. С искренним уважением, Роман Кац генеральный директор компании
Несмотря на то, что вы решили доверить переезд профессионалам, у вас есть шанс еще более облегчить эту хлопотную процедуру.
Следуя нескольким советам и правилам, вы сможете сделать так, что переезд вам покажется не хлопотнее, чем ежедневная уборка квартиры.
Перво-наперво, вам нужно привыкнуть к мысли, что переезд в Израиле - это не стихийное бедствие, это просто отличный способ избавиться от ненужных и уже отслуживших свое вещей.
Как правило, огромная часть предметов, локализующихся в нашем жилье, не несет никакой функциональной и смысловой нагрузки. Это могут быть предметы старой одежды, посуда, сломанная техника и так далее.
Нам всегда жалко выбрасывать ненужную вещь, вдруг случится такое, что она сможет пригодиться, однако, такая ситуация так и не наступает. Именно квартирный переезд в Израиле может по
... Читать дальше »
* Услуга по перемещению имущества в пределах одного здания
* Персональный менеджер, курирующий работы по внутриофисным переездам.
* Оказание услуг по прайс-листу.
* Бесплатная оценка стоимости крупных работ.
* Бережное и аккуратное обращение с перевозимыми предметами.
* Специальные технологии, оберегающие предметы и офисный интерьер.
* Доступный сервис в режиме 7х24.
Услуга «внутриофисный переезд» наиболее востребована в крупных компаниях и организациях, где часто возникает необходимость в перемещении офисного имущества (мебели, техники, сейфов и т.д.) в пределах одного здания (например, расстановка мебели по плану).
Разовые крупные работы требуют выезда менеджера-оценщика для составления сметы. Работы небольшого объема тарифицируются по ф
... Читать дальше »
Ответственное временное хранение оргтехники, мебели и прочего офисного имущества наиболее востребована в паре с услугами «переезд офиса» и «переезд квартиры».
Размещение имущества на нашем на складе ответственного хранения позволит Вам разгрузить арендуемые офисные площади, стоимость которых априори выше стоимости складских площадей.
Сдавая квартиру внаем, отправляясь в длительную командировку, ремонтируя квартиру, рассмотрите возможность перемещения имущества на склад, возможно, для Вас такой выбор окажется наиболее рациональным.