מפת אתר

Перевозки в Израиле










                     Квартирный и офисный переезд в Израиле

Поиск
Оставьте свои данные,
чтобы мы могли связаться с Вами
и ответить на все Ваши вопросы

Имя
E-mail
Телефон
Тема письма
Текст сообщения


Меню сайта



Нашим клиентам

 Уважаемые дамы и господа!

Во избежание недоразумений, обратите внимание на то, что предварительный расчет стоимости Вашего переезда в Израиле производится исходя из предполагаемого объема имущества, количества часов работы сотрудников, времени использования транспортного средства, а также предположительных затрат упаковочного материала. Из этих данных складывается ориентировочная стоимость планируемой перевозки, которая может существенно отличаться от фактической цены на Ваш переезд, определяемой только после его окончания. Более подробно обсудить все существенные условия предстоящего переезда и получить квалифицированную консультацию при личной встрече с Вашим персональным менеджером.

Благодарю Вас за понимание.
С искренним уважением, Роман Кац генеральный директор компании


Друзья сайта
Перевозки в Израиле
Перевозки Израиль
Израильские перевозки
Перевозки по Израилю



Реклама от Google

Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Советы по переезду


Перевозки в Израиле » 2011 » Апрель » 24 » Офисный переезд в Израиле от компании «Перевозки Мега» и как это происходит без нас.
16:57
Офисный переезд в Израиле от компании «Перевозки Мега» и как это происходит без нас.

Офисный переезд в Израиле «Перевозки BestMover» и как это происходит без нас

Проведём параллель между двумя способами офисного переезда:

а) офисным переездом с профессиональной компанией

б) офисным переездом своими силами.

1

а) Офисный переезд четко планируется. Бесплатный вызов консультанта-оценщика позволяет оценить все сложные моменты офисного переезда (узкий дверной проем, неудобные перегородки), составить четкий план деятельности с учетом Вашего рабочего графика

б) Неопределенность. Офисный переезд начинается хаотично, спонтанно. Никто, включая главного бухгалтера, не знает, чем все закончится, и сколько будут стоить фирме вынужденные «каникулы».

2.

а) Вы получаете юридические гарантии. После оценки стоимости работ компания «Перевозки
BestMover» заключает с Вами договор на офисный переезд, предоставляя Вам всю необходимую документацию. Согласно договору, компания «Перевозки BestMover» несет полную материальную ответственность за сохранность всего перевозимого имущества.

б) Вы вынуждены надеяться на счастливый случай. Уставшие сотрудники, кое-как упаковав свои вещи в целлофановых пакетов и случайных коробок, беспомощно ждут, когда появятся «недорогие погрузчики». Когда же, наконец, офисный переезд заканчивается, вы с удивлением замечаете, что Ваш новый плоский монитор пробит ножкой от кресла. А виновники? Теперь уж не разобраться.

3.

а) Всё подписано и промаркировано! Заблаговременно, прежде чем начать офисный переезд, сотрудники компании «Перевозки
Израиль» доставляют и разносят по рабочим местам маркировочные стикеры и упаковочные коробки. В них Ваши сотрудники упаковывают свои вещи, указывая на стикерах: этаж, отдел, Ф.И.О. сотрудника.

б) Все в кучу. Все вещи сваливаются в кучу. В лучшем случае кто-то обозначает свой компьютер губной помадой, а на столе расцарапывают свои инициалы

4.

а) Разборка и упаковка при переезде офиса предусмотрены заранее. Офисный переезд начинает бригада упаковщиков. Происходит необходимая разборка мебели и упаковка оргтехники. Используется специальный упаковочный материал, дающий гарантии сохранности вашей техники. Ценные и хрупкие предметы упаковываются специальным образом, что полностью исключает вероятность их повреждения.

б) «Вначале попробуем протянуть, а потом разберем». То, что офисный шкаф нужно было разобрать, выясняется только на первом этаже, возле комнаты охраны. Ценные и хрупкие предметы перевозятся Вашими испуганными сотрудниками на такси.

5.

а) Вещи перевозятся аккуратно. Все упакованные вещи загружают в специализированный автомобиль компании «Перевозки
BestMover». Все наши автомобили специально оборудованы и предназначены для офисного переезда, перевозки офисной мебели и личных вещей. Падение, сползание, намокание Ваших вещей исключено.

б) Сомнительный транспорт. В процессе перевозки водитель не перестает удивляться: «Что это все время стучит в фургоне?» В ответ на Ваше возмущение по поводу разбитого офисного шкафа, грузчики разводят руками.

6.

а) В новом офисе все по плану. В новом офисе все рабочие места расставляются согласно плану, вся мебель и оргтехника распаковываются, коробки с личными вещами и папками располагаются рядом с рабочим столом каждого сотрудника, согласно данным стикеров (при желании выполняется распаковки личных вещей).

б) Хаос усиливается. После того, как закончился «офисный переезд недорого», Вы еще неделю будете мирить начальника отдела маркетинга с начальником отдела снабжения, которые никак не могут разобраться, какой из двух дубовых столов чей. Сами Вы уже смирились с тем фактом, что клавиатуру Вам подсунули явно чужую, а любимую орхидею «подарили» главному бухгалтеру.

7.

а) В новом офисе - чистота и порядок. Упаковочный материал, бумага, защитная пленка, весь мусор, образовавшийся в процессе переезда, аккуратно убирается и вывозится нашими сотрудниками.

б) «А никто и не сорил!» До самого вечера обрывки упаковки, отломанные ножки и хлам непонятного назначения валяется под ногами.

8.

а) Офисный переезд завершён. Работа продолжается. Ваш новый офис готов к работе - оперативно и без остановки рабочего процесса!

б) Офисный переезд затянулся. Болеют сотрудники, «сорвали» спину во время переезда, неделя уходит на то, чтобы разобраться, где чьи вещи, о клиентах и о работе никто и не думает.

  Самое главное при офисном переезде в Израиле - это обеспечение непрерывности рабочего процесса.

  Вам страшно от одной мысли об офисном переезде?

  Офисный переезд в Израиле зачастую оказывается необходимой задачей, но вместе с тем и пугающей перспективой. Однако, ее просто необходимо решать. Что делать?

  Организовать нечто вроде субботника?

  Оставить сотрудников после работы разбирать и упаковывать вещи? Но Ваши сотрудники не профессионалы в сфере офисного переезда.

  Кроме того, где гарантия того, что, например, упакованный неумелыми руками монитор компьютера не разобьётся во время офисного переезда?

  А если он разобьется - кому предъявлять претензии: сотруднику или водителю, перевозившего груз?

  Не стоит представлять себе ужасы в виде сотрудников, погибающих под тяжестью огромного сейфа, хаоса в бумагах, разбитых мониторов и потерянных за время вынужденных «каникул» клиентов...

  Все это никогда не станет реальностью, если Вы позволите компании «Перевозки
BestMover» взвалить на себя Ваш груз и оперативно осуществить Ваш офисный переезд!
 
Просмотров: 2184 | Добавил: evan | Теги: в Израиле, недорого, перевозки, по Израиля, перевозка, офисный переезд