Офисный переезд по Израилю
Если Ваша компания успешно развивается, Ваш бизнес растет, и дела Ваши идут в гору, Вы непременно столкнетесь с такой проблемой, как офисные перевозки в Израиле.
И если Вы обратились в компанию «Перевозки BestMover», то Ваша проблема будет решена, т.к. мы профессионально и на высоком уровне занимаемся перевозкой офисов в Израиле и всеми грузовыми перевозками, связанными с переездом организаций.
Наша задача – обеспечить непрерывность работы Вашей компании.
Главное в нашей работе – грамотное планирование офисного переезда, а так же правильный подбор автотранспорта, оборудования для погрузки – разгрузки и упаковки.
Мы заключаем с Вами договор о полной нашей материальной ответственности, в котором четко указывается адрес нового офиса и время перевозки Израиль.
Наш оценщик приедет к Вам и составит оценку объема и стоимости работ по переезду в Израиле Вашего офиса.
Затем, наши специалисты, быстро и аккуратно упаковывают все вещи в коробки, маркируют их, разбирают и упаковывают мебель и оргтехнику в надежную упаковку.
Все вещи в определенной последовательности очень бережно мы погрузим в специальные машины.
На новом месте мебель и техника распаковывается. Все монтируется, расставляется по местам. Техника настраивается.
Мусор вывозится. Утром Вы приходите в офис и начинаете работать.
Компания «Перевозки BestMover» работает по мировым стандартам. Это предполагает наличие координатора (менеджера) при выполнении всех работ.
Он отвечает за правильное и четкое выполнение процесса переезда в Израиле, контролирует все этапы работы.
Если Вы решите, что Вам комфортнее упаковать документы и личные вещи самостоятельно, то наш менеджер подскажет Вашим сотрудникам как лучше и в какой последовательности это сделать.
Поможет промаркировать коробки, папки, чтобы при приезде в новый офис Вы могли без проблем все распаковать, «разложить по полочкам» и приступить к работе.
Имея огромный опыт в перевозке офисов в Израиле, он поможет спланировать размещение офиса в новом месте.
Компания «Перевозки BestMover» занимается перевозкой сейфов. У нас есть специальный тележки на резиновых колесах, которые не повредят пол в вашем офисе.
Мы можем организовать офисный переезд в вечернее или ночное время, в выходные или праздничные дни. Мы работаем 24 часа в сутки.
Наши клиенты благодарят нас за то, что им не приходится тратить время на сборы и упаковку вещей, что мы всегда работаем тогда, когда наши клиенты отдыхают, за то, что наш рабочий график полностью зависит от Вас.
За то, что когда они приходят в новый офис, им не приходится наводить порядок. Все расставлено и разложено на свои места. Никто ничего не ищет. Все находится в идеальном порядке.
|