מפת אתר

Перевозки в Израиле










                     Квартирный и офисный переезд в Израиле

Поиск
Оставьте свои данные,
чтобы мы могли связаться с Вами
и ответить на все Ваши вопросы

Имя
E-mail
Телефон
Тема письма
Текст сообщения


Меню сайта



Нашим клиентам

 Уважаемые дамы и господа!

Во избежание недоразумений, обратите внимание на то, что предварительный расчет стоимости Вашего переезда в Израиле производится исходя из предполагаемого объема имущества, количества часов работы сотрудников, времени использования транспортного средства, а также предположительных затрат упаковочного материала. Из этих данных складывается ориентировочная стоимость планируемой перевозки, которая может существенно отличаться от фактической цены на Ваш переезд, определяемой только после его окончания. Более подробно обсудить все существенные условия предстоящего переезда и получить квалифицированную консультацию при личной встрече с Вашим персональным менеджером.

Благодарю Вас за понимание.
С искренним уважением, Роман Кац генеральный директор компании


Друзья сайта
Перевозки в Израиле
Перевозки Израиль
Израильские перевозки
Перевозки по Израилю



Реклама от Google

Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Советы по переезду


Перевозки в Израиле » 2011 » Апрель » 25 » Проект офисного переезда в Израиле
00:48
Проект офисного переезда в Израиле
  * Персональный менеджер по офисному переезду.

  * Бесплатная оценка стоимости переезда.

  * Бесплатно предоставляются коробки для переезда.

  * Договор на оказание услуг и оплата по безналичному расчету.

  * Стоимость переезда фиксируется в договоре.

  * Предоставляются памятки для подготовки к переезду.
 
  * Упаковка каждого предмета и гарантия сохранности перевозимого имущества.
 
  * Часть офисного имущества можно разместить у нас на складе.

  Наша компания выполняет комплекс работ по организации офисного переезда в Израиле. Для нас переезд - это проект по перемещению Вашего офиса с одного адреса на другой.

  Обратившись к нам, Вы получите не просто грузовик, Вы получаете ресурсы нашего предприятия (в том числе и управленческие) для выполнения всего цикла работ.

Проект офисного переезда

1. Оценки стоимости переезда.

* Экспертная оценка стоимости переезда (проводится бесплатно!).

* Подготовка пакета документов: коммерческого предложения и договора.

2. Подготовка к переезду.

* Консультирование по подготовке к переезду.

 
* Доставка упаковочного материала (коробок и стикеров) для упаковки личных вещей сотрудниками Вашего офиса (упаковочный материал предоставляется в аренду на время переезда бесплатно).
 
* Помощь по упаковке личных вещей (бухгалтерам, секретариату, АХО и т.д.).

3. Работы на «старом» адресе.

* Доставка упаковочного материала для упаковки перевозимого имущества.

* Разборка мебели.

 
* Упаковка перевозимого имущества (мебели, офисного оборудования и т.п.).

* Погрузка в машину на «старом» адресе.

4. Транспортировка на «новый» адрес.

* Доставка упакованного имущества на «новый» адрес нашим транспортом.

5. Работы на «новом» адресе.

* Разгрузка из машины на «новом» адресе.

* Распаковка имущества.

* Сборка мебели.

* Расстановка мебели и рабочих мест по согласованному плану.

* Вывоз использованного упаковочного материала.

6. Завершение переезда.

 
* Вывоз упаковочного материала после распаковки личных вещей сотрудниками.

* Услуги по косметическому ремонту и благоустройству (реставрация мебели, развешивание штор, картин, бра, люстр).

  Подробнее с особенностями организации переезда Вы можете познакомиться в нашей презентации.

Офисный переезд большой организации

  Переезд офиса крупной фирмы – основная специализация нашей компании. Уложиться точно в срок, избежать простоев в работе организации, остаться в рамках запланированного бюджета – главные критерии организации офисного переезда.

  Планирование и распределение ресурсов, координирование и контроль, экспедирование транспортных средств находится в зоне ответственности мувинговой компании.

  Крупный переезд – это еще и большая подготовительная работа: проведение тендера, консультирование и согласование условий переезда в Израиле, схема размещения рабочих мест (план офиса), извещение сотрудников и распространение памятки по переезду.

  Чтобы не прерывать работу организации, мы рекомендуем перевозку офисного имущества в Израиле назначать на выходные, в этом случаев начале рабочей недели сотрудники уже будут трудиться в офисе на новом адресе.

 
* Составить список лиц, участвующих в переезде, заказать пропуска для прохода на территорию офиса на старом и новом адресе.

* Подготовить список транспортных средств, задействованных при переезде, обеспечить их пропусками и стоянкой на территорию старого и нового адресов.

* Известить сотрудников о предстоящем переезде и распространить среди них памятку по переезду.

* Составить список перевозимого имущества. Подготовить ТТН.

Перевозка офиса небольшой фирмы

  Перевезти имущество офиса небольшой компании (5-10 человек) - дело одного дня: предварительную оценку срочного офисного переезда Вы получите по телефону; в течение нескольких часов прибудет бригада упаковщиков, еще через несколько часов офисное имущество будет перевезено на новый адрес.

  Быстрый офисный переезд в Израиле мы готовы осуществить в день обращения и, тем не менее, рекомендуем заказывать переезд заранее, формируя заявку за день до переезда.
Просмотров: 2720 | Добавил: evan | Теги: в Израиле, проект, по Израилю, перевозки, переезда, офисного, перевозка