מפת אתר

Перевозки в Израиле










                     Квартирный и офисный переезд в Израиле

Поиск
Оставьте свои данные,
чтобы мы могли связаться с Вами
и ответить на все Ваши вопросы

Имя
E-mail
Телефон
Тема письма
Текст сообщения


Меню сайта



Нашим клиентам

 Уважаемые дамы и господа!

Во избежание недоразумений, обратите внимание на то, что предварительный расчет стоимости Вашего переезда в Израиле производится исходя из предполагаемого объема имущества, количества часов работы сотрудников, времени использования транспортного средства, а также предположительных затрат упаковочного материала. Из этих данных складывается ориентировочная стоимость планируемой перевозки, которая может существенно отличаться от фактической цены на Ваш переезд, определяемой только после его окончания. Более подробно обсудить все существенные условия предстоящего переезда и получить квалифицированную консультацию при личной встрече с Вашим персональным менеджером.

Благодарю Вас за понимание.
С искренним уважением, Роман Кац генеральный директор компании


Друзья сайта
Перевозки в Израиле
Перевозки Израиль
Израильские перевозки
Перевозки по Израилю



Реклама от Google

Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Советы по переезду


Перевозки в Израиле » 2011 » Май » 11 » Советы по подготовке перевозки в Израиле
23:56
Советы по подготовке перевозки в Израиле

Советы по подготовке перевозки в Израиле

  Как и любое большое дело, квартирные перевозки в Израиле предполагает планирование.

  Чтобы было не о чем волноваться в процессе, о нем лучше позаботиться заранее.

  Наши советы помогут вам не растеряться и подготовиться к переезду весело и умело!

* Одно из самых важных правил при переезде в Израиле – иметь под рукой список всех перевозимых вещей.

Подумайте и решите, что именно из вещей и мебели вы заберете с собой на новый адрес, а что останется. Составьте подробный список и обязательно оставьте в нем место для разных заметок.

* До переезда посетите новую квартиру и подумайте о том, как хотите расставить мебель в новой квартире. Это исключит возможный дискомфорт и сэкономит время на лишние перестановки.

* Постарайтесь спланировать свои текущие дела так, чтобы выделить на квартирный переезд в Израиле по возможности целый день.

Это не означает, что именно столько он и будет длиться, просто после такого важного события как переезд квартиры, вам понадобится время на отдых.

* Выбирая кому доверить организацию переезда, руководствуйтесь здравым смыслом и советами профессионалов. В разделе «О компании» мы описали самые важные моменты, на которые нужно обращать внимание при выборе перевозчика.

* Помните, что преимущества и недостатки любой компании становятся видны лишь с момента общения. Поэтому виртуальное знакомство необходимо всегда переводить в реальную плоскость.

Только после первой встречи с представителем компании 
«Перевозки BestMover» вы поймете, стоит ли сотрудничать с перевозчиком.

* Даже если вы уверились в своем выборе, не забудьте спросить менеджера о возможных форс-мажорных обстоятельствах и ответственности.

Если в доме сломается лифт или неожиданно отключится электричество – это риски, за которые клиент ответственности не несет, и перевозчик должен подумать об этом заранее.

Это один из основополагающих стандартов работы мувинговой компании.

* Не забудьте сообщить о переезде своим будущим соседям в новом доме, или представителю ТСЖ. Это избавит от ненужных вопросов во время перевозки мебели в новую квартиру.

На этом ваши предварительные заботы должны закончиться, если вы сделаете правильный выбор и доверитесь настоящим специалистам!

Дальнейшие наши советы лишь облегчат ваше общение с бригадой муверов, и обеспечат переезд в Израиле без проблем!

* Очень сложно точно оценить объем перевозимых вещей, поэтому лучше быть предусмотрительным и подготовить упаковочные материалы в размере большем, чем достаточный.

Ведь у хорошего перевозчика всегда предусмотрен возврат неиспользованной упаковки обратно, как только переезд квартиры будет завершен.

* Обязательно маркируйте каждую собранную коробку. Очень удобно при маркировке упакованных вещей использовать свой цвет, обозначающий принадлежность каждой комнате.

Этот нехитрый прием значительно упростит расстановку вещей после переезда. Для маркировки достаточно будет цветных стикеров или маркеров. Если перевозчик их не предоставляет, приобретите заранее самостоятельно.

* На каждой коробке обязательно делайте соответствующие надписи: «туалетные принадлежности», «посуда», «книги», «новогодние игрушки». Следите, чтобы всегда был указан верх коробки!

* Старайтесь складывать вещи как можно более плотно и компактно: во-первых, так они лучше перенесут перевозку, а во-вторых, уменьшится их объем.

Например, хрупкие предметы можно обмотать полотенцами или другим текстилем – и вместо двух коробок получится одна.

* Тяжелые предметы, такие как книги, лучше разложить в несколько коробок средней величины, чем в одну большую. Так их будет проще перевозить, и дно упаковки точно не порвется.

* Документы, квитанции, драгоценности, деньги и другие ценные вещи лучше сложить вместе и, либо отдать их на ответственное хранение в сейф компании-перевозчика на время переезда, либо держать при себе.

* По приезду на новое место, не спешите расставаться с вашими муверами. И после окончания выгрузки и расстановки, вместе с бригадиром осмотрите всю мебель на наличие повреждений, проверьте все вещи по списку.

* Если вещи распаковывались вместе с бригадой муверов, то помните, что весь образовавшийся мусор они должны забрать и вывести бесплатно. И только после этого подписывайте акт приемки выполненных работ.

Если же вы хотите распаковать вещи позже самостоятельно, то сообщите об этом менеджеру мувинговой компании и согласуйте с ним дату, когда сотрудники смогут забрать мусор.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших услугах и получить бесплатную оценку перевозки в Израиле.

Просмотров: 16424 | Добавил: evan | Теги: Перевозки по всей стране, перевозки в Израиле, Перевозки в Ашдоде, Советы по подготовке