Во избежание недоразумений, обратите внимание на то, что предварительный расчет стоимости Вашего переезда в Израиле производится исходя из предполагаемого объема имущества, количества часов работы сотрудников, времени использования транспортного средства, а также предположительных затрат упаковочного материала. Из этих данных складывается ориентировочная стоимость планируемой перевозки, которая может существенно отличаться от фактической цены на Ваш переезд, определяемой только после его окончания. Более подробно обсудить все существенные условия предстоящего переезда и получить квалифицированную консультацию при личной встрече с Вашим персональным менеджером. Благодарю Вас за понимание. С искренним уважением, Роман Кац генеральный директор компании
Данная статья посвящена особенностям офисных переездов.
Цель статьи - сделать так, чтобы перевозимая компания испытала наименьшие затруднения при офисном переезде.
Ваш офис готовится к переезду?
Тогда Вам нужно найти компанию, специализирующуюся на перевозках и переездах в Израиле.
При выборе компании, которая будет заниматься Вашим переездом, обратите внимание, что специализация компании - это организация и проведение офисных, квартирных.
Квартирный переезд, а особенно офисный переезд, - это дело очень кропотливое и чтобы не потерять времени и нервов при переезде, нужно заключать договор на переезд с компанией - перевозчиком.
По такому договору транспортная компания в Израиле будет полностью нести ответственность за соблюдение условий
... Читать дальше »
Наша услуга - перевозка мебели избавит вас от волнений и неприятной суеты.
Компания «Перевозки Мега» организует перевозку мебели в Израиле профессионально и с умом.
Как происходит профессиональная перевозка мебели
* На первом этапе наши грузчики производят аккуратную разборку мебели. Сотрудники компании имеют все необходимое оборудование и инструменты для таких работ.
* Далее производится тщательная упаковка всех частей разобранной мебели.
* Погрузка разобранной мебели в грузовой автомобиль, специально оборудованный для перевозки мебели, где ее тщательно закрепляют, чтобы не повредить во время переезда.
* На новом месте мебель поднимают на необходимый этаж и собирают<
... Читать дальше »
Во время ремонта или переезда часто возникают ситуации, когда некоторые предметы некуда поставить, вместе с тем вам не хотелось бы захламлять помещение офиса или квартиры.
В этом случае часть имущества вы можете поместить на временное хранение у нас на складе, где созданы необходимые условия для ответственного хранения мебели, оргтехники и других вещей.
Мебель перед хранением специальным образом упаковывается, что предохраняет ее от механических повреждений и прочих воздействий.
Услуга ответственного складского хранения включает в себя:
Этап 1
* Подготовительные работы Экспертная оценка стоимости услуги (проводится бесплатно).
* Подготовка пакета документов: коммерческого предложения и договора н
... Читать дальше »
В жизни нам приходится сталкиваться с различными ситуациями и, квартирный переезд, также не исключение. Мы обмениваем жилье, получаем в наследство, покупаем.
В таком городе, как Ашдод, услугами транспортных компаний ежедневно пользуются сотни людей. И всем хочется успеть вовремя, ничего не забыть и не потерять.
Суета, спешка и масса различных вопросов, которыми сопровождается квартирный переезд, способны свести с ума. Надо ли это вам?
Мувинговая компания «Перевозки Мега» осуществляет перевозку грузов любой категории, и предлагает вам свои услуги.
Такое мероприятие, как квартирный переезд по Ашдоду или Израилю, давным-давно отработано нами до автоматизма осуществляемых действий.
Мы умеем работать быстро, четко, слажено и на оговоренных с клиентом условиях.
Организация и проведение офисного переезда в Израиле
Планируя офисный переезд, нужно быть готовым к тому, что необходимо тщательно продумать последовательность действий, учесть риски, координировать большое число участников, обеспечить минимальный перерыв в работе компании.
Пытаться организовать переезд офиса самостоятельно - означает взять на себя все заботы связанные с поиском транспорта, упаковочного материала, грузчиков, специалистов по разборке и сборке мебели и т.п.
Переезд в новый офис с компанией «Перевозки Мега» это:
Адекватная оценка стоимости офисного переезда. Мы предоставляем бесплатные услуги оценщика, который проконсультирует по всем вопросам и заранее определит стоимость переезда.
Сохранность имущества в процессе переезда офиса. Производится тщательная упаковка и подробная маркировка всех предметов, все этапы работ к
... Читать дальше »