מפת אתר

Перевозки в Израиле










                     Квартирный и офисный переезд в Израиле

Поиск
Оставьте свои данные,
чтобы мы могли связаться с Вами
и ответить на все Ваши вопросы

Имя
E-mail
Телефон
Тема письма
Текст сообщения


Меню сайта



Нашим клиентам

 Уважаемые дамы и господа!

Во избежание недоразумений, обратите внимание на то, что предварительный расчет стоимости Вашего переезда в Израиле производится исходя из предполагаемого объема имущества, количества часов работы сотрудников, времени использования транспортного средства, а также предположительных затрат упаковочного материала. Из этих данных складывается ориентировочная стоимость планируемой перевозки, которая может существенно отличаться от фактической цены на Ваш переезд, определяемой только после его окончания. Более подробно обсудить все существенные условия предстоящего переезда и получить квалифицированную консультацию при личной встрече с Вашим персональным менеджером.

Благодарю Вас за понимание.
С искренним уважением, Роман Кац генеральный директор компании


Друзья сайта
Перевозки в Израиле
Перевозки Израиль
Израильские перевозки
Перевозки по Израилю



Реклама от Google

Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Контроль качества



  Вам необходимо знать!


  Служба контроля качества компании Перевозки Мега

  Компания Перевозки Мега поддерживает принципы прозрачности в бизнесе и является первой израильской мувинговой компанией, которая внедрила службу контроля качества.

  Прежде всего, Вы должны быть уверены, что на время переезда в Израиле отдали свое имущество в профессиональные руки.

  Поэтому мы подробно рассказываем Вам об алгоритме и принципах работы службы контроля качества…

  Переезд в Израиле - это радостное событие. Пожалуйста, не сравнивайте его со стихийным бедствием!

Для заказа услуги квартирный переезд в Израиле пишите

Имя
E-mail
Телефон
Тема письма
Текст сообщения


  Чтобы убедить Вас в безопасности и комфорте переезда мы разработали программу контроля качества предоставления услуг.

  Данная программа позволяет контролировать и постоянно улучшать весь процесс - начиная с Вашего первого обращения и заканчивая Вашим обустройством на новом месте.

  Для этого компанией Перевозки Мега был разработан пакет документов "Стандарты бизнес-процессов" (далее Стандарты), в котором для каждого Процесса разработан определенный Стандарт поведения сотрудников, соответствующий международным требованиям.

  Созданные документы ставят цели и задачи для каждого отдела и унифицируют деятельность компании в целом.

  Как мы и говорили, главным условием эффективной работы должен быть системный контроль.

Для заказа услуги офисный переезд в Израиле пишите

Имя
E-mail
Телефон
Тема письма
Текст сообщения


  Для выполнения такой задачи в компании Перевозки Мега была создана Службы Контроля Качества.

  Это первый шаг для внедрения Системы Менеджмента Качества, которую впоследствии можно проверить на соответствие международным стандартам ISO.

  Служба Контроля Качества (СКК) состоит из:

  * координатора СКК

  * внешнего контролера

  * руководителей отделов, которые отвечают за мониторинг и контроль качества в следующих направлениях:

    * менеджмент (управление бизнес-процессами)

    * производство (организация и проведение переездов)

    * финансы (оформление бухгалтерских документов)

  Данные направления объединяют все сферы деятельности компании Перевозки Мега, в которых могут возникнуть претензии.

  Алгоритм работы с входящими сообщениями:

  Жалоба, претензия или пожелание поступает к координатору СКК:

  * либо лично от клиента

  * либо от внешнего контролера (в задачи которого входит еженедельный опрос клиентов)

Для заказа услуги офисный переезд в Израиле пишите

Имя
E-mail
Телефон
Тема письма
Текст сообщения



  Координатор СКК обрабатывает сообщение:

  * определяет характер проблемы

  * заполняет специальную форму

  * немедленно направляет специальную форму (запрос) руководителю соответствующего направления

  * контролирует разрешение данного запроса в установленные Стандартами сроки


  Руководитель направления:

  * оперативно разбирает запрос полученный из Службы Контроля Качества

  * устанавливает причины

  * предлагает оптимальный вариант решения, которые непосредственно обсуждается с клиентом

  * заполняет в направленной форме поля о предпринятых действиях и результате работы

  * передает форму координатору

  Координатор к этой форме подшивает подтверждение исполнения от внешнего контролера.


  Контроль качества проведения работ

  * координатор СКК присутствует на переезде и следит за соответствием применяемых технологий разработанным стандартам проведения переезда.

  * независимый контролер осуществляет обзвон всех клиентов после завершения переезда. Все претензии и пожелания направляются координатору для последующей обработки и разрешения.


  В случае:

  * не выполнения сообщения в срок

  * не исполнения решения в полном объеме

  * не должным образом, документом "Стандарты разрешения претензий в компании Перевозки Мега" предусмотрена личная ответственность и руководителя направления, и непосредственного исполнителя (если таковой был привлечен)


  На еженедельном собрании менеджеров СКК:

  * обсуждаются причины возникновения претензий

  * выходы из тех ситуаций, которые руководители отделов не разрешили самостоятельно

  По результатам собрания служба контроля качества готовит предложения руководству компании Перевозки Мега по устранению причин появления разрешенных претензий и сглаживание тех, острых вопросов, которые невозможно устранить в ближайшее время.

  Такая схема рассмотрения поступающих от клиентов жалоб снижает процент возникновения одних и тех же претензий, обеспечивает полный контроль качества выполняемых работ и позволяет оценить эффективность деятельности каждого сотрудника.

  Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, достаточно  заполнить форму