телефон eMail*: Имя

מפת אתר

Перевозки в Израиле










                     Квартирный и офисный переезд в Израиле

Поиск
Оставьте свои данные,
чтобы мы могли связаться с Вами
и ответить на все Ваши вопросы

Имя
E-mail
Телефон
Тема письма
Текст сообщения


Меню сайта



Нашим клиентам

 Уважаемые дамы и господа!

Во избежание недоразумений, обратите внимание на то, что предварительный расчет стоимости Вашего переезда в Израиле производится исходя из предполагаемого объема имущества, количества часов работы сотрудников, времени использования транспортного средства, а также предположительных затрат упаковочного материала. Из этих данных складывается ориентировочная стоимость планируемой перевозки, которая может существенно отличаться от фактической цены на Ваш переезд, определяемой только после его окончания. Более подробно обсудить все существенные условия предстоящего переезда и получить квалифицированную консультацию при личной встрече с Вашим персональным менеджером.

Благодарю Вас за понимание.
С искренним уважением, Роман Кац генеральный директор компании


Друзья сайта
Перевозки в Израиле
Перевозки Израиль
Израильские перевозки
Перевозки по Израилю



Реклама от Google

Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Советы по переезду


Перевозки в Израиле » 2011 » Май » 7 » Перевозки офисов в Израиле — основные этапы.
21:21
Перевозки офисов в Израиле — основные этапы.

Перевозки офисов в Израиле — основные этапы.


  Офисный переезд в Израиле имеет специфические особенности. Хотя зачастую руководители многих компаний полагают, что выполнить все работы можно своими силами, не прибегая к услугам специалистов.

  Это мнение ошибочно. Более того, осуществляя самостоятельно переезд в Израиле, можно получить совершенно не тот результат, который ожидали.

  Это обусловлено множеством причин, главная из которых — не профессионализм в данной сфере ваших сотрудников.

  Поэтому, если намечается переезд офиса в Израиле в другое помещение, то оптимальным вариантом станет обращение в специализированную компанию, профессионально занимающуюся переездами любой сложности.

  Сотрудники такой компании имеют большой опыт работы и выполнят все с надлежащим качеством, оперативно и с максимальной осторожностью, чтобы не повредить имущество.

Первый этап — подготовка.

  За один день до срока, на который назначен переезд, в офис будут доставлены необходимые материалы для упаковки предметов мебели, техники и других вещей.

  Специалисты приступят к разборке мебели, если это необходимо, подготовят имущество к перевозке. Если офис небольшой и объем вещей тоже незначительный, то все работы можно завершить в течение одного дня.

  Единственно, что следует помнить, что, как правило, за срочность придется доплатить, поскольку такие услуги оцениваются несколько дороже.

  Недорогой срочный переезд в Израиле возможен только в случае, если предполагается перевозить небольшие объемы.

  Очень важным моментом является маркировка всех предметов перед переездом. Это в значительной степени упростит процесс расстановки мебели и других вещей на новом месте. Особенно это касается больших офисов.

День переезда.

  В назначенный срок приходит специально оборудованная машина и в нее происходит погрузки всех вещей, подлежащих перевозке.

  В нашей компании имеются различные виды транспорта, все они оборудованы специально для транспортировки мебели и офисной техники.

  В зависимости от количества перевозимых вещей, заказывается тот или иной транспорт.

  Исходя из имеющегося опыта, мы рекомендуем нашим заказчикам проводить выполнение работ по офисному переезду в выходные дни, на это существует две причины.

  Первая — работа офиса не будет останавливаться из-за перевозки вещей.

  Вторая — в выходные дни дороги, как правило, пустые и проблем с пробками не будет.

  А это означает, что все будет выполнено в минимальные сроки.

Завершающий этап переезда офиса.

  После того, как все имущество было доставлено на место, разгружено и расставлено, наши сотрудники выполнят работы по распаковке, сборке мебели.

  Кроме стандартного набора работ, мы предлагаем также дополнительные услуги, включающие подключение и расстановку компьютерной и другой офисной техники.

  Также в нашей компании вы можете заказать дополнительную услугу — уборка офиса. Ведь известно, что после любого переезда остаются бумаги, упаковочный материал и т.д.

  Наши сотрудники сделают все необходимое, чтобы к открытию офиса он был в надлежащем порядке.

  Вам, как заказчику, останется лишь оплатить услуги в соответствии с пунктами подписанного договора.

  Более подробную информацию можно получить у наших менеджеров, связавшись с ними по телефону или же по электронной почте.

  Если у Вас остались вопросы, то позвоните в нашу компанию по телефону 05
4-996-6631
 
Просмотров: 1612 | Добавил: evan | Теги: Перевозки по всей стране, перевозки в Израиле, Перевозки офисов в Израиле, основные этапы