телефон eMail*: Имя

מפת אתר

Перевозки в Израиле










                     Квартирный и офисный переезд в Израиле

Поиск
Оставьте свои данные,
чтобы мы могли связаться с Вами
и ответить на все Ваши вопросы

Имя
E-mail
Телефон
Тема письма
Текст сообщения


Меню сайта



Нашим клиентам

 Уважаемые дамы и господа!

Во избежание недоразумений, обратите внимание на то, что предварительный расчет стоимости Вашего переезда в Израиле производится исходя из предполагаемого объема имущества, количества часов работы сотрудников, времени использования транспортного средства, а также предположительных затрат упаковочного материала. Из этих данных складывается ориентировочная стоимость планируемой перевозки, которая может существенно отличаться от фактической цены на Ваш переезд, определяемой только после его окончания. Более подробно обсудить все существенные условия предстоящего переезда и получить квалифицированную консультацию при личной встрече с Вашим персональным менеджером.

Благодарю Вас за понимание.
С искренним уважением, Роман Кац генеральный директор компании


Друзья сайта
Перевозки в Израиле
Перевозки Израиль
Израильские перевозки
Перевозки по Израилю



Реклама от Google

Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Советы по переезду


Перевозки в Израиле » 2011 » Май » 6 » Переезд без проблем. Как этого добиться?
17:02
Переезд без проблем. Как этого добиться?

Что необходимо сделать самостоятельно?


  Итак, перед вами сложная, но выполнимая задача. Переезд. Будучи специалистами именно в этой сфере мы подскажем, что необходимо сделать, чтобы потом не сравнивать его с пожаром.

  Работая в области мувинговых услуг в Израиле, мы, как никто, знаем обо всех возможных сложностях этого процесса.

  Если вы разумный и рассудительных человек то, вероятнее всего, прибегнете к услугам профессионалов. В таком случае за вами останется решение лишь нескольких вопросов.

  Это подготовка полного реестра всего, что есть в квартире или офисе, и четкая формулировка ответов на вопросы: что, куда перевозить, в какое время и каким способом.

  Важно начать подготовку заблаговременно. Так, если перечень имущества вы составите хотя бы за 3-4 недели до момента переезда, то сможете дополнять его по мере необходимости и уж точно ничего не забудете.

  Заранее распланировав каждый шаг и организовав процесс с максимальной точностью, вы легко справитесь с проблемой переезда.

  Для клиентов мувинговых компаний в Израиле на этом хлопоты заканчиваются. Как только вы поставите перед профессионалами задачу, сможете спокойно отдыхать и ждать завершения работ.

  Неприятности могут возникнуть только в том случае, если вы обратились в ненадежную и неопытную фирму.

Как выбрать мувинговую компанию в Израиле?


  Выбрать мувинговую компанию нужно, опираясь на информацию. Узнайте полное название фирмы, запишите все ее координаты, выясните, когда она была создана и как долго уже работает.

  Обязательно поинтересуйтесь наличием сертификатов, наград. Внимательно просмотрите веб-сайт компании, если такой имеется, но не принимайте на веру все, что там написано.

  В случае проблем, вы, по крайней мере, должны знать, где искать ответственных.

  Чаще всего проблемы подстерегают тех, кто обратился в так называемую «фирму-однодневку», компанию, не нацеленную на качественный сервис.

  В связи с этим, обратите внимание на рекламу в газетах, на радио или местном телевидении.

  Очевидно, что люди, не собирающиеся работать честно и долго, не будут вкладывать деньги в дорогие методы продвижения своей организации.

  По тем же причинам стоит заглянуть в телефонный справочник и уточнить наличие координат фирмы там.

  Не тратьте время на периодические издания с бесплатными объявлениями, если хотите найти крупную мувинговую компанию.

  В лучшем случае, вы там натолкнетесь на частных предпринимателей или грузчиков. Ориентируйтесь на рекламу в деловых журналах и газетах.

  Помните, что вам надо искать не фирму, занимающуюся грузоперевозками, а компанию, специализирующуюся на осуществлении переездов в Израиле.

  Надежная организация со всей ответственностью относится к качеству сервиса. Обращаетесь ли вы по телефону или приходите лично, вам должны уделить максимум внимания.

  Специалисты, работающие в профессиональных компаниях, всегда вежливы и доброжелательны. Вы вправе ожидать, что их действия будут согласовываться с нормами делового этикета.

  Как правило, в крупных, успешных фирмах можно получить бесплатную консультацию. Не потребует оплаты и выезд менеджера на ваш объект с целью оценки масштабов предстоящих работ.

  По результатам осмотра и предварительных подсчетов он озвучит ориентировочную стоимость переезда.

  Помните, что менеджеры из надежной профессиональной фирмы никогда не откажутся выехать для встречи к клиенту.

Что следует узнать на первой встрече с менеджером?


  Нельзя пускать ситуацию на самотек и оставаться в неведении. В ходе личной встречи вы можете и должны интересоваться всем, что связано с работой компании.

  Это касается формирования стоимости переезда в Израиле, наличии бонусных услуг. Также следует поинтересоваться, кто именно будет работать с вашим имуществом — штатные сотрудники или временно приглашенные грузчики со стороны.

  По нашим наблюдениям можно доверять той компании, которая ответственно относится к помещению заказчика, используя специальные системы защиты стен, пола и косяков от царапин, вмятин и сколов.

  Это позволяет сохранить внешний вид помещения, не испортив его во время передвижения мебели.

  Чаще всего, стоит ли работать с той или иной мувинговой компанией, понятно сразу. Профессионалов отличает серьезный подход к делу, продуманность деталей, умение продемонстрировать свои преимущества.

  Обратите внимание на то, рекомендуют ли выбранную вами фирму клиенты. Посмотрите список ее партнеров.

  Обязательно выясните, куда обращаться с претензиями относительно качества услуг и как рассматриваются жалобы. Надежная компания просто обязана иметь многоуровневую службу контроля качества.

  Поинтересуйтесь, есть ли программы скидок и бонусов для постоянных клиентов. Крупная компания должна их иметь.

  Будьте бдительны. Если вам говорят, что в Израиле фирма работает на рынке услуг по организации переездов больше 10-ти лет.

Подписание документов.


  Важный показатель надежности — это, конечно же, договор, на основании которого фирма берет на себя материальную ответственность за имущество клиента.

  Это, очевидно, но мы все же напомним: прежде чем подписывать договор, следует его внимательно изучить и уточнить у менеджеров все, что осталось не до конца понятным. Нельзя подписывать незаполненный бланк.

  В наше время нужно быть готовым ко всему. Перед приездом бригады вам должны позвонить из фирмы, сами работники должны быть в униформе, кроме того, они обязаны представить вам документы, подтверждающие, что они приехали выполнять ваш заказ.

  Перед тем как подписать акт приемки осмотрите мебель и все вещи. В комплекс услуг по организации переезда в Израиле входит и вывоз мусора после распаковки вещей.

  Если сразу после выполнения основных работ у вас нет возможности разбирать коробки, мусор уберут тогда, когда у вас найдется на это время.


Просмотров: 1595 | Добавил: evan | Теги: перевозки по Израилю, Перевозки по всей стране, Израильские перевозки, Переезд без проблем, Moving, мувинговая компания